Сегодня мы поговорим о чмошниках и почему они так часто становятся директорами школ.
Вот говорят - школьные годы чудесные. Да говно эти ваши школьные годы. Если ваше самое уязвимое место - ваша профессиональная самооценка, школа научит вас тому, что вся ваша жизнь - один большой непрекращающийся одиннадцатый круг ада.
Я серьезно. Если вы человек по своей природе замкнутый, неконтактный и витающий в небесах, но при этом амбициозный и социально активный, школа превратится в один большой толстый и волосатый хуй, забивающий сам ваше творческое развивающееся "Я" в жопу по самые гланды.
Говорят, что с возрастом это проходит. Что когда конкуренция перестает быть актуальной, старые школьные поражения забываются, а заботы о том, чем заняться в течение рабочего дня, если контактик заблокирован, выходят на первое место, люди вполне готовы раз в десять лет приходить в школу, напиваться в сопли, петь караоке в обнимку со стервой-математичкой и брататься с физруком, который на уроках называл своих птенчиков хилыми мудозвонами. Что сентиментальный процесс старения возьмет свое, и я буду тосковать по тем годам, когда моя кожа была неизменно упругой, а обмен веществ - идеальным. И что я буду связывать эти сугубо биологические факты с моим тогдашним школьным окружением.
Но этого никогда не произойдет. Чем дальше я взрослею, тем больше мне хочется выцарапать своей школьной директрисе глаза. Или хотя бы поставить ее в известность - по е-мэйлу или в лицо - что я все еще считаю ее конченной блядью, которая вымещает свой подавленный патриархатом инстинкт власти на ни в чем не повинных детях-индиго. Чтобы она осознала, что, несмотря на все ее мудрые педагогические прогнозы, я так и не встала на ее сторону в войне против себя.
К чему я все это пишу? Да к тому, что я снова вернулась "в школу" и поняла - все директрисы одинаковые. Тупые, засунувшие себе голову в жопу грымзы, которые под маской приучения юношества к суровым правилам капитализма толкают свое абсолютистское мракобесное говно.
Я закончила школу 12 лет назад и все еще ненавижу ее. Концлагерь, а не школа - ошибочка вышла с определением этого милого учреждения.
Я серьезно. Если вы человек по своей природе замкнутый, неконтактный и витающий в небесах, но при этом амбициозный и социально активный, школа превратится в один большой толстый и волосатый хуй, забивающий сам ваше творческое развивающееся "Я" в жопу по самые гланды.
Даже не знаю, соглашаться или нет, поскольку мне не просто повезло со школой. Мне пиздец как с ней повезло. Наша гимназия в городе известна под кодовым названием "Пажеский корпус". В ней мне удалось не познакомиться с:
— лукизмом: очки, брекеты, худоба/полнота никогда не высмеивались;
— травлей: вообще мало какой человек в коллективе оставался без пары и поддержки;
— принуждением к дружбе в коллективе: всю жизнь мы сычевали компаниями по 2-3 человека без всяких проблем.
Но я отдаю себе отчет в том, что это — исключение. И тем не менее мне, выросшей среди приятных сверстников и под опекой очень милых людей, очень сложно представить, что кто-то в своих школьных годах ни одного плюса не находит. Наверное, это реально тяжко — 11 лет проводить на днище, не встречая поддержки.
p.s. директрисе сейчас 44 года, пост она заняла в 32, все ее безумно любят, в школе установлена прямая демократия — пойти и поговорить с ней может любой ученик.
а если ты ненавидишь математику, но зато хорошо рисуешь или силен в других предметах, то хер на тебя забьют и будут считать пустым местом, у нас лизали жопу только детям- математикам, и то, только тем, кто был послушным.
вот хочется мне сейчас сказать, смотрите уроды, где я сейчас, но им по-прежнему насрать, они почему-то девочек игнорируют, а парней, которые сейчас в полной жопе, все равно нахваливают, вот не понимаю этого.
вообще такое чувство, что школа старалась подавлять в тебе все интересное и хорошее.
Я до сих пор как рассказываю людям, что у нас с утра школу закрывали и открывали только после шестого урока - мне никто не верит.
Эта ваша дисциплина мне всегда поперек горла стояла. Притом всяких дворовых Петь и Вась, ради которых она, в сущности, и была разработана, учителя в упор не видели.
корнет Оболенский,
по правде говоря, мой пост не об отношениях в коллективе. Проблемы со сверстниками у меня всегда были на втором плане, со дна вида "меня никто не любит" я всегда выбиралась очень быстро. Зато вот с власть имущими...
зато я вот помню наши попытки поговорить по душам с тогдашней классной руководительницей. У нее в кодексе душевного и понимающего человека было спросить десять раз, не влюбилась ли я, а меня на самом деле просто бесили все мои одноклассники xD
юля.,
та же херня, товарищ! причем проблемы с поведением тоже возникают из ниоткуда - если ты что-то заслужил, но теперь оооочень не хотят это давать...
меня еще напрягает, что вот это "посмотрите, где я сейчас" они часто используют как повод для хвастовства - гляньте, куда наши ученики забираются! тфу...
ой, а я не знаю, как у нас сейчас, хвастаются или нет. встретила свою училку в своем универе, на химфаке, блин, стою перед ней, не вылетела, выучилась, единственное, что она сказала: "наконец-то взялась за ум", потом я ей рассказала, где моя сестра - ноль эмоций, начала про ее одноклассников, которые типо все бросили учебу (про девочек ни слова, хотя многие в очень хороших универах сейчас) и такая завела про одного: "вот один Женя молодец, учится и работу предложили в универе", а он учится в каком-то уебском универе (не государственном) и в универе обычно платят копье. в общем, слава богу, в школе я больше не появляюсь))))))
есть у них еще такое - ой, мы тебя в лицо хвалить не будем, это непедагогично. а про девочек небось говорить начнут, когда те детей рожать начнут
корнет Оболенский,
ну... в том-то и проблема. для меня это не бзик, мне эту чушь довольно сложно переносить.
"она ходила в школу в джинсах, и вот в тридцать лет до сих пор не замужем"