Название: Middle school assemble.
Рейтинг: PG-13 со временем ящетаю.
Фэндом: Мстители
Персонажи: все основные + несколько авторских.
Жанр: повседневность, школьное АУ, юмор.
Дисклеймер: деление текста на части не поддается логике.
Саммари: героям "Мстителей" по 13 лет, они не супергерои и, скорее всего никогда ими не станут, но у них есть учеба в средней школе, а это может быть похуже схватки с какими-то там читаури.
начало вроде как здесь
а продолжение - вот оно.
с возрастом мои наркотики становятся только тяжелее.
читать дальшеНекоторых людей исправляет только финансовый кризис.
В эту категорию людей входила и директриса школы. Хотя перед ее непрошибаемой авторитарностью даже финансовый кризис казался мелким пшиком. Лучшим методом она считала устрашение, причем устрашать нужно было всех – от пятиклассника в коротких штанишках до невозмутимого Большого Ника. Если кто-то не был достаточно устрашен, то непременно замышлял что-нибудь противоправное.
В этот день директриса занималась устрашением мисс Хилл.
По правде говоря, мисс Хилл была не из тех, кого можно устрашить, но по ее лицу ни за что об этом не догадаешься – большие светлые глаза, кукольные губы, настоящая пай-девочка, которая плачет от слов «строгое взыскание». Она куда больше напоминала старшую школьницу, чем какую-то там особу, которую следовало называть «мисс». На самом деле она была воспитанницей Большого Ника и очень толковой аспиранткой по политическим наукам, поэтому все возможные системы устрашения она сдала еще на третьем курсе.
А еще мисс Хилл была журналисткой – а журналисты, как известно, не люди, и запугать их нельзя. Особенно если ты всего лишь директриса средней школы, возомнившая о себе невесть что.
- Вы знаете, мисс Хилл, что работа с детьми требует особой подготовки и значительного опыта, поэтому, насколько бы… компетентны вы не были в своей области, - говорила директриса, будто сильно сомневалась в том, что кто-то с внешностью мисс Хилл может быть компетентным, - вам все равно нужен… наставник, который помог бы вам выстроить общение с детьми.
Мисс Хилл буквально увидела, как ее чувствительные журналистские уши сворачиваются в трубочку от директрисиного «выстроить общение». Школьная зануда явно намекала на то, что к ней нужно приставить дуэнью, в присутствии которой ученики говорили бы о школе только хорошее. Не исключено, что этой дуэньей собиралась быть сама директриса.
- Полагаю, что доктор Фьюри сможет взять на себя эти обязанности, - учтиво ответила Мария.
- Доктор Фьюри сейчас очень занят. Понимаете ли, его курс…
- А вот мне он сказал, что у него будет возможность мне помочь.
- Довольно странно, что вы решаете эти вопросы через мою голову…
Мисс Хилл, в более цивилизованных кругах – Мария, как раз думала о том, что бы она с удовольствием сделала через голову директрисы. Пока лидировали прыжки в шипованных бутсах и прицельные плевки вишневыми косточками.
- Что ж, если вы не заинтересованы в моем проекте, то я, пожалуй, поищу себе другую школу, - пожала плечами Мария, делая вид, что собирается уходить.
Директриса решила проявить железобетонную стойкость и не стала ее останавливать. После того, как дверь за Марией закрылась, она всласть поскрипела зубами, сожалея о такой чудесной упущенной возможности разрекламировать школу на весь штат, но бежать за ней следом… она что – девочка какая-нибудь?
Так же подумала и Мария. Выйдя из директорского кабинета, она одернула рукава свитера, поправила сумку через плечо и – сообразила. Ей вовсе не обязательно спрашивать разрешения директрисы, чтобы свободно разговаривать со школьниками, не вызывая подозрений.
***
- Чем обязан? – Поинтересовался Фьюри, даже не поднимая головы. Ответа он не получил, поэтому посмотреть все же пришлось.
Перед ним стояла одна из тех противных девчонок, которые обычно воображали себя слишком взрослыми – драные гольфы, разукрашенное лицо, и небось припрятанная пачка сигарет в сумочке. Малолетняя рокерша в высоких ботинках и шипастом ремне.
- Чем могу помочь? – Вновь обратился к ней Фьюри, соображая, что же это за девица-то такая. На его курсе самой одиозной девицей была Романова, а эта на Романову была не похожа ни капли.
- Док, вы меня совсем не узнаете? – Фыркнула девушка, и Фьюри тут же догадался. Он прищурил свой единственный глаз, помотал головой и радостно – ну, насколько Большой Ник вообще мог делать что-то «радостно», - воскликнул:
- Хилл! Господи, девочка, во что ты вырядилась?
- Это маскировка, - заявила Мария. – С этого дня я – прекрасная второгодница.
- Что за черт? – Пробормотал Фьюри. – Ты что, изображаешь из себя ученицу?
- Ну да, - тоном капризного подростка растянула Хилл, пожевывая жвачку, а потом улыбнулась, - похожа?
- Еще как похожа, только… ты же на десять лет старше.
Хилл пожала плечами:
- А когда мне было тринадцать, все давали мне на десять лет больше. В этой раскраске я выгляжу, как средняя школьница, надо пользоваться.
Фьюри недоверчиво усмехнулся, а Хилл кинула на парту тряпичную сумку с изображением какой-то дурацкой группы и уселась рядом.
- Док, вы ведь меня не выдадите? Ваша управляющая сказала, что без ее надзора – никаких репортажей и интервью.
- Выдать? Ну уж нет, - не было большего удовольствия для Большого Ника, чем досадить директрисе, постоянно попирающей его ученую степень своими пустяковыми придирками. – Делай что хочешь, только не позволяй какому-нибудь мальчишке в себя влюбиться.
- О, не волнуйтесь, - рассмеялась Хилл. – Это у меня прекрасно получится. В седьмом классе я была самой непопулярной девчонкой в своей школе.
В этот момент в дверь постучались, и в кабинет просунулась застенчивая голова Стива. Затем осторожно протиснулась спортивная грудь с ботанской звездочкой, а затем и он весь целиком вместе с учебным журналом на перевез.
- Доктор Фьюри, я… - робко начал Стив, но Фьюри не дал ему договорить.
- Идите, Хилл, - обратился он к своей подопечной, которая уже как следует вошла в образ. – И больше никаких сигарет. Иначе мне придется говорить с вашей матерью.
Мария картинно закатила глаза и плюхнулась на ноги, подтаскивая за собой замызганную сумку. Изломанной подростковой походкой она потащилась наружу, стараясь сохранять серьезное лицо – она видела, как на нее таращился Стив, и выглядел он так, будто мимо него пробежало стадо оленей в фанатских шарфиках.
Она уже скрылась в коридоре, а Стив все еще стоял, сворачивая шею, будто намереваясь просветить стену и снова ее увидеть.
Фьюри раздосадованно цокнул языком. Он кое-что смыслил в мальчишках, и его первое напутствие Мария, похоже, провалила.
***
- Стиви, да ты просто сумасшедший. Кто же встречается с рокершами?
- Старк, я не говорил, что хочу с ней встречаться, я просто…
- Втрескался по самые уши, да? В восьмиклассницу-второгодницу.
- Да я…
- Бесполезно отрицать, парень. Мы тебя приперли к стенке, - несмотря на то, что статистика по романтическим отношениям в их компании за последнее время возросла втрое, Бартон все еще считался экспертом. – Тебе, похоже, не чужд дух бунтарства.
- Любопытное наблюдение, - неожиданно вмешался Брюс, хотя обычно ему все эти амурные разговоры были до лампочки. – Тони стал встречаться с умницей и спортсменкой Пеппер, такой же принципиальной и положительной, как Стив, а Стив влюбился в…
- Эй, ты на что намекаешь? – С подозрением взглянул на него Бартон.
- Я не намекаю. Я всего лишь предположил, что психологическая теория о дополнении характеров может быть в действительности верна…
- Что-то я не слышал о такой теории, - нахмурился Клинт.
- Ну да, ты же у нас великий специалист в психологии, - поддела его Наташа. Ей, в отличие от Бартона, казалась весьма милой идея о том, что задиристые мальчики, в частности Тони, ищут себе приличных девочек, в частности, Пеппер, и наоборот. От этого их с Клинтом пара, на которую это правило не распространялось, становилась еще более исключительной, а это был дополнительный повод для гордости. Нравился Наташе и другой подтекст, но издевки по этому поводу она решила приберечь до подходящего случая.
- Сравнили стремную двоечницу с лучшим умом школы, - фыркнул Старк. – Еще скажите, что она прилетела с планеты Нибиру и владеет всеми инопланетными технологиями.
В это время Стив заливался густым румянцем. Он и знать не знал, что простое упоминание о девчонке из кабинета Большого Ника повлечет за собой столь масштабные последствия.
Он и сам от себя не ожидал, что может запасть на такую девчонку. Во-первых, он был прилично воспитанный мальчик, и, как все прилично воспитанные мальчики, был запрограммирован на милую хозяйственную ромашку, которая варит разносолы и растит очаровательных деток. Во-вторых, он всегда был уверен, что драные чулки в сеточку и черная помада – это вульгарно. И, в-третьих, он был жертвой социальной рекламы и полагал, что курящие девушки при поцелуе высасывают душу и жизненную энергию.
А теперь был совсем не прочь эту самую курящую девушку поцеловать. И черт с ней, с жизненной энергией.
В общем, Стив страдал от потери жизненных ориентиров и собственного места в жизни. А друзья, как назло, ему в этом никак не помогали.
Помощь пришла оттуда, откуда никто не ждал – со стороны правильной и во всем примерной Джейн, которая только что привела Тора из дельфинария. Тор радовался, как маленький ребенок, и пытался изображать выпрыгивающего из воды дельфина, а все остальные пытались понять, что страннее – скачущей маленькой собачкой здоровый детина, или же приходящий в неуместный восторг при виде морских существ швед.
Решили, что Тор просто немного стукнутый. Или среди его предков числится очень резвый дельфин.
А Джейн, которая уже успела привыкнуть к сумасбродному поведению Тора, тихо присела рядом со Стивом и как-то невзначай открыла ему большую житейскую мудрость.
Если девушка тебе нравится, ты можешь просто позвать ее в кино.
Рейтинг: PG-13 со временем ящетаю.
Фэндом: Мстители
Персонажи: все основные + несколько авторских.
Жанр: повседневность, школьное АУ, юмор.
Дисклеймер: деление текста на части не поддается логике.
Саммари: героям "Мстителей" по 13 лет, они не супергерои и, скорее всего никогда ими не станут, но у них есть учеба в средней школе, а это может быть похуже схватки с какими-то там читаури.
начало вроде как здесь
а продолжение - вот оно.
с возрастом мои наркотики становятся только тяжелее.
читать дальшеНекоторых людей исправляет только финансовый кризис.
В эту категорию людей входила и директриса школы. Хотя перед ее непрошибаемой авторитарностью даже финансовый кризис казался мелким пшиком. Лучшим методом она считала устрашение, причем устрашать нужно было всех – от пятиклассника в коротких штанишках до невозмутимого Большого Ника. Если кто-то не был достаточно устрашен, то непременно замышлял что-нибудь противоправное.
В этот день директриса занималась устрашением мисс Хилл.
По правде говоря, мисс Хилл была не из тех, кого можно устрашить, но по ее лицу ни за что об этом не догадаешься – большие светлые глаза, кукольные губы, настоящая пай-девочка, которая плачет от слов «строгое взыскание». Она куда больше напоминала старшую школьницу, чем какую-то там особу, которую следовало называть «мисс». На самом деле она была воспитанницей Большого Ника и очень толковой аспиранткой по политическим наукам, поэтому все возможные системы устрашения она сдала еще на третьем курсе.
А еще мисс Хилл была журналисткой – а журналисты, как известно, не люди, и запугать их нельзя. Особенно если ты всего лишь директриса средней школы, возомнившая о себе невесть что.
- Вы знаете, мисс Хилл, что работа с детьми требует особой подготовки и значительного опыта, поэтому, насколько бы… компетентны вы не были в своей области, - говорила директриса, будто сильно сомневалась в том, что кто-то с внешностью мисс Хилл может быть компетентным, - вам все равно нужен… наставник, который помог бы вам выстроить общение с детьми.
Мисс Хилл буквально увидела, как ее чувствительные журналистские уши сворачиваются в трубочку от директрисиного «выстроить общение». Школьная зануда явно намекала на то, что к ней нужно приставить дуэнью, в присутствии которой ученики говорили бы о школе только хорошее. Не исключено, что этой дуэньей собиралась быть сама директриса.
- Полагаю, что доктор Фьюри сможет взять на себя эти обязанности, - учтиво ответила Мария.
- Доктор Фьюри сейчас очень занят. Понимаете ли, его курс…
- А вот мне он сказал, что у него будет возможность мне помочь.
- Довольно странно, что вы решаете эти вопросы через мою голову…
Мисс Хилл, в более цивилизованных кругах – Мария, как раз думала о том, что бы она с удовольствием сделала через голову директрисы. Пока лидировали прыжки в шипованных бутсах и прицельные плевки вишневыми косточками.
- Что ж, если вы не заинтересованы в моем проекте, то я, пожалуй, поищу себе другую школу, - пожала плечами Мария, делая вид, что собирается уходить.
Директриса решила проявить железобетонную стойкость и не стала ее останавливать. После того, как дверь за Марией закрылась, она всласть поскрипела зубами, сожалея о такой чудесной упущенной возможности разрекламировать школу на весь штат, но бежать за ней следом… она что – девочка какая-нибудь?
Так же подумала и Мария. Выйдя из директорского кабинета, она одернула рукава свитера, поправила сумку через плечо и – сообразила. Ей вовсе не обязательно спрашивать разрешения директрисы, чтобы свободно разговаривать со школьниками, не вызывая подозрений.
***
- Чем обязан? – Поинтересовался Фьюри, даже не поднимая головы. Ответа он не получил, поэтому посмотреть все же пришлось.
Перед ним стояла одна из тех противных девчонок, которые обычно воображали себя слишком взрослыми – драные гольфы, разукрашенное лицо, и небось припрятанная пачка сигарет в сумочке. Малолетняя рокерша в высоких ботинках и шипастом ремне.
- Чем могу помочь? – Вновь обратился к ней Фьюри, соображая, что же это за девица-то такая. На его курсе самой одиозной девицей была Романова, а эта на Романову была не похожа ни капли.
- Док, вы меня совсем не узнаете? – Фыркнула девушка, и Фьюри тут же догадался. Он прищурил свой единственный глаз, помотал головой и радостно – ну, насколько Большой Ник вообще мог делать что-то «радостно», - воскликнул:
- Хилл! Господи, девочка, во что ты вырядилась?
- Это маскировка, - заявила Мария. – С этого дня я – прекрасная второгодница.
- Что за черт? – Пробормотал Фьюри. – Ты что, изображаешь из себя ученицу?
- Ну да, - тоном капризного подростка растянула Хилл, пожевывая жвачку, а потом улыбнулась, - похожа?
- Еще как похожа, только… ты же на десять лет старше.
Хилл пожала плечами:
- А когда мне было тринадцать, все давали мне на десять лет больше. В этой раскраске я выгляжу, как средняя школьница, надо пользоваться.
Фьюри недоверчиво усмехнулся, а Хилл кинула на парту тряпичную сумку с изображением какой-то дурацкой группы и уселась рядом.
- Док, вы ведь меня не выдадите? Ваша управляющая сказала, что без ее надзора – никаких репортажей и интервью.
- Выдать? Ну уж нет, - не было большего удовольствия для Большого Ника, чем досадить директрисе, постоянно попирающей его ученую степень своими пустяковыми придирками. – Делай что хочешь, только не позволяй какому-нибудь мальчишке в себя влюбиться.
- О, не волнуйтесь, - рассмеялась Хилл. – Это у меня прекрасно получится. В седьмом классе я была самой непопулярной девчонкой в своей школе.
В этот момент в дверь постучались, и в кабинет просунулась застенчивая голова Стива. Затем осторожно протиснулась спортивная грудь с ботанской звездочкой, а затем и он весь целиком вместе с учебным журналом на перевез.
- Доктор Фьюри, я… - робко начал Стив, но Фьюри не дал ему договорить.
- Идите, Хилл, - обратился он к своей подопечной, которая уже как следует вошла в образ. – И больше никаких сигарет. Иначе мне придется говорить с вашей матерью.
Мария картинно закатила глаза и плюхнулась на ноги, подтаскивая за собой замызганную сумку. Изломанной подростковой походкой она потащилась наружу, стараясь сохранять серьезное лицо – она видела, как на нее таращился Стив, и выглядел он так, будто мимо него пробежало стадо оленей в фанатских шарфиках.
Она уже скрылась в коридоре, а Стив все еще стоял, сворачивая шею, будто намереваясь просветить стену и снова ее увидеть.
Фьюри раздосадованно цокнул языком. Он кое-что смыслил в мальчишках, и его первое напутствие Мария, похоже, провалила.
***
- Стиви, да ты просто сумасшедший. Кто же встречается с рокершами?
- Старк, я не говорил, что хочу с ней встречаться, я просто…
- Втрескался по самые уши, да? В восьмиклассницу-второгодницу.
- Да я…
- Бесполезно отрицать, парень. Мы тебя приперли к стенке, - несмотря на то, что статистика по романтическим отношениям в их компании за последнее время возросла втрое, Бартон все еще считался экспертом. – Тебе, похоже, не чужд дух бунтарства.
- Любопытное наблюдение, - неожиданно вмешался Брюс, хотя обычно ему все эти амурные разговоры были до лампочки. – Тони стал встречаться с умницей и спортсменкой Пеппер, такой же принципиальной и положительной, как Стив, а Стив влюбился в…
- Эй, ты на что намекаешь? – С подозрением взглянул на него Бартон.
- Я не намекаю. Я всего лишь предположил, что психологическая теория о дополнении характеров может быть в действительности верна…
- Что-то я не слышал о такой теории, - нахмурился Клинт.
- Ну да, ты же у нас великий специалист в психологии, - поддела его Наташа. Ей, в отличие от Бартона, казалась весьма милой идея о том, что задиристые мальчики, в частности Тони, ищут себе приличных девочек, в частности, Пеппер, и наоборот. От этого их с Клинтом пара, на которую это правило не распространялось, становилась еще более исключительной, а это был дополнительный повод для гордости. Нравился Наташе и другой подтекст, но издевки по этому поводу она решила приберечь до подходящего случая.
- Сравнили стремную двоечницу с лучшим умом школы, - фыркнул Старк. – Еще скажите, что она прилетела с планеты Нибиру и владеет всеми инопланетными технологиями.
В это время Стив заливался густым румянцем. Он и знать не знал, что простое упоминание о девчонке из кабинета Большого Ника повлечет за собой столь масштабные последствия.
Он и сам от себя не ожидал, что может запасть на такую девчонку. Во-первых, он был прилично воспитанный мальчик, и, как все прилично воспитанные мальчики, был запрограммирован на милую хозяйственную ромашку, которая варит разносолы и растит очаровательных деток. Во-вторых, он всегда был уверен, что драные чулки в сеточку и черная помада – это вульгарно. И, в-третьих, он был жертвой социальной рекламы и полагал, что курящие девушки при поцелуе высасывают душу и жизненную энергию.
А теперь был совсем не прочь эту самую курящую девушку поцеловать. И черт с ней, с жизненной энергией.
В общем, Стив страдал от потери жизненных ориентиров и собственного места в жизни. А друзья, как назло, ему в этом никак не помогали.
Помощь пришла оттуда, откуда никто не ждал – со стороны правильной и во всем примерной Джейн, которая только что привела Тора из дельфинария. Тор радовался, как маленький ребенок, и пытался изображать выпрыгивающего из воды дельфина, а все остальные пытались понять, что страннее – скачущей маленькой собачкой здоровый детина, или же приходящий в неуместный восторг при виде морских существ швед.
Решили, что Тор просто немного стукнутый. Или среди его предков числится очень резвый дельфин.
А Джейн, которая уже успела привыкнуть к сумасбродному поведению Тора, тихо присела рядом со Стивом и как-то невзначай открыла ему большую житейскую мудрость.
Если девушка тебе нравится, ты можешь просто позвать ее в кино.
@темы: марвел, i'm at your fic
Ничо, он всегда знает, где достать еще
ему Брюс набадяжит какое-нибудь лекарство
а Стив возьми потом и стань суперсолдатом
ромашки сдвинутся, повянут лютики