Сегодня мы поговорим о чмошниках и почему они так часто становятся директорами школ.

Вот говорят - школьные годы чудесные. Да говно эти ваши школьные годы. Если ваше самое уязвимое место - ваша профессиональная самооценка, школа научит вас тому, что вся ваша жизнь - один большой непрекращающийся одиннадцатый круг ада.

Я серьезно. Если вы человек по своей природе замкнутый, неконтактный и витающий в небесах, но при этом амбициозный и социально активный, школа превратится в один большой толстый и волосатый хуй, забивающий сам ваше творческое развивающееся "Я" в жопу по самые гланды.

Говорят, что с возрастом это проходит. Что когда конкуренция перестает быть актуальной, старые школьные поражения забываются, а заботы о том, чем заняться в течение рабочего дня, если контактик заблокирован, выходят на первое место, люди вполне готовы раз в десять лет приходить в школу, напиваться в сопли, петь караоке в обнимку со стервой-математичкой и брататься с физруком, который на уроках называл своих птенчиков хилыми мудозвонами. Что сентиментальный процесс старения возьмет свое, и я буду тосковать по тем годам, когда моя кожа была неизменно упругой, а обмен веществ - идеальным. И что я буду связывать эти сугубо биологические факты с моим тогдашним школьным окружением.

Но этого никогда не произойдет. Чем дальше я взрослею, тем больше мне хочется выцарапать своей школьной директрисе глаза. Или хотя бы поставить ее в известность - по е-мэйлу или в лицо - что я все еще считаю ее конченной блядью, которая вымещает свой подавленный патриархатом инстинкт власти на ни в чем не повинных детях-индиго. Чтобы она осознала, что, несмотря на все ее мудрые педагогические прогнозы, я так и не встала на ее сторону в войне против себя.

К чему я все это пишу? Да к тому, что я снова вернулась "в школу" и поняла - все директрисы одинаковые. Тупые, засунувшие себе голову в жопу грымзы, которые под маской приучения юношества к суровым правилам капитализма толкают свое абсолютистское мракобесное говно.