А сегодня я расскажу вам, в каком страшном мире мы живем.
Если любителя считать, сколько великих изобретений принадлежит мужчинам, всегда можно отправить отсасывать у американца, то существуют и люди пострашнее. И это - люди, которые считают, что можно легализовать проституцию, а заодно и разрешить едва осознавшим самое себя детям, пяти или шести лет, продавать свои тела за бешеные деньги, если они сами этого захотят.
Нет, мне и самой нравится эта пасторальная картинка: одинокий и печальный мужчина, или женщина, или агендер, или кто угодно, приходит в бордель, скромно протягивает денюжку и получает пару часов ласкового и страстного секса. Все довольны, улыбаются, кивают друг другу и расходятся по своим норкам.
Но ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить - да хрена с два возможна эта пасторальная картинка.
Чисто теоретически - нельзя ограничивать человека в проявлениях его сексуальности. Но вот только этот человек всегда может возомнить, что его сексуальность - это главное на планете, и пойти ебаться с теми, кто этого совсем не хочет. Если бы у нас были огромные запасники биороботов с набором заданных функций - вперед с песней. Но роботы где? Роботов нет. А другой человек имеет точно такое же право не спать с тем, кто хочет спать с ним.
читать дальшеТак вот, когда в это право вмешиваются деньги, все встает с ног на голову. Всегда найдется тот, что захочет срубить бабла и заставит слабого изобразить добровольность. Где мой добровольн-о-метр? Ах да, точно, его же еще не изобрели. Вот так и выходит, что пока - нельзя. Наука, технология - вперед, кто первый? А пока - нельзя.
Но мой пост был не об этом, а о сумасшедших, которые корчат из себя очуметь каких либерастов и примазываются к феминистическому движению, потому что оно предлагает в том числе и сексуальную свободу. "Какие чувства вы испытываете, когда вам говорят, что ваше место на кухне?" - спросил один такой у меня, когда я сказала, что секс с детьми - это недопустимо. Предполагалось, разумеется, что такие же - такие же, как у парня, которому запретили заниматься сексом с младенцем. Вы чуете тут маразм? Я чую, и это меня пугает.
В качестве еще одного варианта развития событий я предложила такое: "А давайте те, у кого есть непреодолимая потребность в убийстве, будут за деньги убивать тех, кто не хочет жить?", на что мне ответили "не впадайте в крайности".
В общем, я чертовски боюсь вот таких людей, которые считают, что сексуальная свобода - это всего лишь свобода спать с теми, с кем хочется. Типичный, знаете ли, мужской вариант, дайте мне того, и другого, и можно без хлеба. Вот только как насчет свободы не спать с тем, с кем не хочется? Кто ее гарантирует? Бедная одинокая Швеция, которая сажает клиентов, а не исполнительниц?