Сегодня на английском в устной беседе мне задали вопрос - если бы у тебя были какие-то особенные способности и навыки, что бы это было? Угадайте, что я ответила.

ДА Я ХОЧУ БЫТЬ ТЕЛЕПАТОМ ЧЕРТ ПОБЕРИ потому что мне лень разговаривать и догадываться, что там в головах у моих собеседников. Телепатия, да. Она влекла меня долгие годы, а потом я открыла для себя Профессора, Эмму Фрост и (анэкспектедли) маленького покемона Мью, и моя жизнь уже никогда не стала прежней.

Но вот попутно с моим телепатопоклонничеством во мне развивалось еще одно свойство - телепатофобия. Я то и дело боялась, что мои мысли прочитает кто-нибудь, кто видит мои открытые уши. Я росла - вместе со мной росла и моя фобия. Теперь я уже боялась преподавателя по Канту и Гегелю, у которого был образ профессора Снейпа и татарский пронзительный взгляд - я постоянно подозревала его в телепатии и боялась в его присутствии думать разное. Одинаковое я тоже думать боялась. Просто представьте, как это - сидеть на лекциях по Гегелю и бояться даже подумать что-нибудь. По-моему, это апофеоз краха личности.

Звали (и зовут до сих пор) этого преподавателя Олег Мухтарович.

Так вот. Говорю я - хочу быть телепатом!

А Катерина, вечно стебавшая меня за необоснованные подозрения в адрес вышеописанного преподавателя, говорит:
- Как Олег Мухтарович?

- Да, - отвечаю я, и в этот момент лицо Катерины застывает.

Дело в том, что только она сидит лицом ко входу, и именно в этот момент в кабинет заглянул никто иной, как...

да, да, Олег Мухтарович.

А я ведь предупреждала. Я уже два года предупреждала!

Вот так и развивается паранойя у тонких душевных фиялок. Один раз мысли прочитаешь - и все, назад уже дороги нет.