Я сегодня была а) в кино б) в театре. В кино ходить лучше, потому что в кино люди не выглядят так, будто борются за звание дома высокой культуры быта. Кроме того, в кино еду можно протащить с собой, а не вступать в кровавую интеллигентную борьбу за столики с людьми, которым ты немного помог, и следовательно, по гроб жизни обязан.
Внезапно понаехавший из Москвы Ромаш выволок меня на Капитана Америку. Без обиняков, младенческое личико киношного кэпа здорово проигрывает суровой квадратной челюсти кэпа из комиксов. В остальном я была захвачена, поражена, очарована, Марвел знает, как порадовать невинное дитя.
Но больше всего фильма, больше оверкрутых Марии и Наташи, больше безупречного стайла Ника Фьюри мне понравилась сцена после титров. Потому что там - Алая Ведьма.
Три года назад, когда мы ушли в дружный залипон по комиксам, я высказала предположение - а давайте Алой Ведьмой будет Элизабет Олсен? Мне это предложение самой так понравилось, что я старательно вудила и изменяла реальность, и вот однажды на моей улице перевернулся грузовик с мороженым - Элизабет Олсен взяли на роль Алой Ведьмы. Ничто не предвещало такого расклада, ан нет... но я не думала, что увижу ее раньше две тысячи пятнадцатого года.
Однако именно в этой сцене после титров была она - прекрасная флегматичная девочка в ночной рубашке, созерцающая деревянные кубики, вертящиеся перед ее носом. А потом бах - и все...