Когда Тилль выговаривает своим прекрасным голосом "nymphomaniaaac", мне хочется страдать, когда Скарсгард рассказывает про орган, мне хочется личного Скарсгарда, но весь остальной фильм, по-моему - это наматывание соплей нахуй. Нет, правда, по-моему из пизды у этой девочки текут сопли. Иначе откуда столько пафосных пиздостраданий, которыми заражаются все окружающие?
Пункт первый. Я никогда не строю из себя эксперта по съемке порнографических сцен в кино, но эти меня не впечатлили. Я вообще ничего не говорю по поводу "как надо". Но, видимо, год отчаянного взросления на первом курсе выработал у меня особый рефлекс: если ты находишься в темной комнате и видишь, как кто-то занимается сексом - немедленно усни, иначе тебя призовут к ответу. Но вот лодыжки в протокольных черных носках, выстукивающие басы на органе...
Пункт второй. Мистер Селигман реминисцировал мне славный образ моего предыдущего научного руководителя. Мы с ним периодически тоже затирали что-то о порнографии и рыбалке, правда, это внезапно не имело столь очевидного фрейдистского подтекста. Однако в моей памяти навсегда отложился этот снимок - как визуальное свидетельство самой двусмысленной ситуации, в которую когда-либо попадала рыба.
Пункт третий. Весь фильм надо мной неуловимо кружился дух Барни Стинсона. Точно такой же плейбук, только написанный более корявым почерком, и та же самая сексуальная ненасытность, вот только Барни - это почему-то мимими и прикольно, а Джо - кошмар, какая я плохая, давайте поставим меня в угол и изобьем под музыку Раммштайн. Когда Джо всем подряд признавалась, что "он у нее первый", полупустой зал регулярно взрывался грохочущим пацанским смехом. Короче, во мне снова возродилось желание прописывать с ноги. И где-то одновременно с этим - желание стать огромным тентаклиевым монстром, чтобы прописывать с тентакля, причем большим компаниям сразу.
Пункт четвертый. А фильм-то просто отличный. Концовка первой части - отменная. Но в основном, конечно, из-за моего непрекращающегося желания прописать с тентакля практически всем персонажам - с маленьким перерывом на Селигмана, которого хотелось этим же самым тентаклем прижать к груди и как следует им приласкать.