Два открытия сегодняшнего дня: во-первых, из четырехполосочной плитки Кит-ката можно выгрызть фак и культурно показывать его всем на улицах, и во-вторых - детектив Брюс Робертсон снова поразил мое воображение.

Filth. Мы с мамой любим эту книжку; то есть я люблю, а мама любит ее в моем пересказе, то бишь от третьего лица (так вот, этот мужик...) и без патриотических пассажей про Шотландию. А во всем виновата ярко сияющая мне звезда МакЭвоя, который волшебен и бесподобен от первого до последнего слова.

Сейчас мне хочется описать, как и почему мои внутренности сжались в комок и прыгали в разные стороны, а под конец вытолкали наружу пару скупых девичьих слезинок, но я не знаю, какими словами это сделать. Парень по имени Брюс Робертсон в исполнении парня по имени Джеймс МакЭвой живой и искрящий, как оголенный провод под Рождество, за который так и хочется хватиться голыми руками, но это, разумеется, вредно для жизни. Хотя я, конечно, змеей обмоталась вокруг этого провода, потому что ну прекрасно же, прекрасно, прекрасно! Из неаппетитного стареющего ублюдка, намалеванного Уэлшем, МакЭвой сделал одинокого и жалкого страдающего психопата, который... ну, знаете, по интернетам гуляет флэшмобчик, где вам дают три мужских знаменитых имени, а вы распределяете, какой из них "валить и трахать", какой "обнять и плакать", а какой "поржать и убежать"? Так вот, с евойным Брюсом Робертсоном хочется сделать все это самое одновременно. Вот вам мое неквалифицированное медицинское заключение: в этой роли я абсолютно точно, окончательно и бесповоротно влюблена в Джеймса МакЭвоя.

читать дальше