Вот уже второй день мы с Полиной ведем полные бессильного отчаяния разговоры о судьбах российского образования, и я все отчетливее понимаю, почему в мой никогда не пустующий разум вечно закрадывается дух какого-нибудь белоэтического Профессора. Я, как бы глупо и наивно это не звучало, хочу работать в школе, чтобы засеивать свежевспаханные умы разумным, добрым и вечным. Это желание доходит у меня примерно до состояния "ааапуститеменяпуститеяхочуясправлюсь"; хотя я рассматриваю и вероятность, что меня не пустят (а вы бы взяли работать в школу человека, у которого в дипломе прямым текстом прописано, что молодость он угробил на садомазохизм, самоубийства и психоанализ?), и вероятность, что я не справлюсь, и множество других вероятностей, например, что мне не удастся долго разыгрывать из себя агнца, несущего светоч знания, и я совсем не педагогично вырублю очередное зарвавшееся светило юношества. Но, в общем и целом, к этой мысли я возвращаюсь все чаще и чаще, и мне кажется, что после получения диплома я рысцой побегу в какую-нибудь несчастную школу, чтобы утвердиться там на месте учителя никому нафиг не нужного обществознания.

Warning: дальнейший текст пестрит еще большими наивностью, пацифизмом и верой в лучшие стороны человечества.