Захожу я сегодня и вижу - пьяные готопанки, кислотные танцоры и доцент Волкоморов. Нет, захожу я не в транс, а в телеклуб, и доцент Волкоморов там смотрится совершенно уместно. Другой вопрос, что я там делаю.
А я воссоединялась с семьей. Вернее, это семья воссоединялась со мной - вчера вечером племянник позвал меня на концерт в телеклуб, и я согласилась - а чего бы мне не согласиться? Кто же еще сходит со мной на какую-нибудь готику, как не семья родная?
Пока ехали мы в машине, брат стал рассказывать мне, что-де Раммштайн существуют с 1983 года и назывались Пудисом, и мол даже пластинка фабрики "Мелодия" у него есть, но я спорить не стала. Мне было а) лень б) лень.
Слушали мы вот эту прелесть:

читать дальше

Шикарные мексиканские мужчины (жгучие, как правильно приготовленное бурито, диабло!). На разогреве у них была какая-то русская группа, солист которой пытался подражать голосу "основного блюда". Тексты песен разогрева умилили меня до крайности, например, о том, как земля хочет от нас избавиться или "мы начинаем здесь РРРРРЕЗНЮЮЮ!" (на этих словах он проводил рукой себе где-то чуть повыше диафрагмы).

Отдельно - про видеоряд. Исключая геометрические узоры, все остальное - просто фантастика! Луис Бунюэль нежно улыбается во сне. Странные кадры с насилием, расчлененкой, какими-то оккультными сценами, и все это до того прекрасно, что мне даже захотелось об этом что-нибудь написать. И подумалось, что прекрасно то, что я могу про это действительно что-нибудь написать.

В общем, большое такое данке моему брату за этих мексиканских хлопцев, они сногсшибательны.
Мущины все жаловались, что у них уши заложило. Эх, мущины!
Чуть позже кину вам Hocico послушать, приятная музыка.