Я боялась смотреть "Диану Арбус", потому что на кинопоиске полно отзывов от духовно богатых дев, которые начинаются с "до этого я не знала, кто такая Диана Арбус" и заканчиваются "ах блин королева в восхищении". И я очень боюсь что-то говорить про этот фильм что-то хорошее, потому что в моем нынешнем трансе все равно получится "королева в восхищении". Королева из меня конечно та еще, да и мои вопли "как ты бля с больными легкими матрас надуваешь!" на восхищение мало похожи, но это было тру, крайне тру.
Почему-то из всех историй, где фигурируют проблемы с водоснабжением и странные соседи сверху, мне везет меньше всех. Я, конечно, не ставлю себя в ряд несчастных, у которых соседи регулярно их затапливают. Мне вообще дела нет до чужого быта, если честно. Но мой сосед сверху - жуткий мудак. Он ломает полотенцесушитель, а еще он постоянно сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит, сверлит!!!...
Про то, как было хорошо в "Книге Евы" я уже писала. А сейчас еще круче было в "Мехе". "Мех" - это фанфик на тему биографии расовой американской фотохудожницы Дианы Арбюс. Диана Арбюс - странная женщина, которая коллекционировала фриков.
Первая часть этого фильма была бы круче, если бы она была квестом: по атмосфере она напоминала собой что-то вроде "Шороха", только не такого замогильно кровавого, и даже робко высовывающийся из двери Лайонелл маской своей был безумно похож на африкансую маску из этого пресловутого "Шороха". Вторая часть этого фильма добила меня капитально, потому что потому. Обилие аллюзий на Алису скорее не доставляло, а раздражало, потому что сейчас только дурак для эффекта непоследовательного логического пафоса не ссылается на Алису. Обилие легких вуайеристических няшностей, напротив, очень обрадовало и расслабило. Я погрузилась в транс.
А еще я почувствовала себе электусом, потому что наш философский напоминает элитные школы Касталии. "Делай шо хочешь, барин, лишь бы это было максимально оторвано от жизни".